Feel like Sorrentino (2025)
«Красота — это нечто большее, чем зрелище глаза. Это то, что ты чувствуешь сердцем.»
— Паоло Соррентино
Flowers in the Dark (2023 — наши дни)
Эта фотосерия представляет собой элегантное исследование красоты и изящества природы, где цветы становятся главными актерами на сцене бескрайней черноты. Каждый кадр — это тонкий баланс между формой, светом и контрастом, позволяющий цветам предстать в новом, почти магическом свете.
Черный фон выступает как идеальный холст, который подчеркивает естественную роскошь лепестков, текстуру стеблей и уникальные очертания цветов. Длинная выдержка и минимальные источники света, позволяют создать драматические композиции, где каждая деталь подчеркнута с особой точностью.
Эта серия заставляет задуматься о том, как мы воспринимаем красоту и природу. Когда свет исчезает, остается лишь форма, которая открывает новые смыслы и эмоции. Эти цветы в темноте напоминают нам о скрытых сторонах жизни, о том, что даже там, где ощущается полное отсутствием света, есть своя собственная прелесть и гармония.
Рефлексия (2023)
Рефлексия — это один из важнейших способов самоанализа и понимания себя. Часто чтобы понять что происходит внутри я обращаюсь к истории, ведь история циклична и повторяема. Этот арт-проект посвящён попытке разобраться в себе через события происходившие в CCCP и перевернувшие страну, мироощущение людей и реальность.
Кластер #2022
Каждую зиму витрины начинают заполнять совершенно однотипные и скучные календари. А ведь сколько бы лет нам не было, всем хочется ощутить хотя бы капельку волшебства, хоть раз увидеть что-нибудь особенное, сделанное с душой, а не на конвейере.
Именно поэтому я в арт-коллаборации со Школой Академической Фотографии собрал выставку самых интересных авторов Кластера, но облачил её в несколько необычную форму. Нет, это не просто набор плёночных кадров, расставленных по месяцам. Это нечто большее, гораздо интереснее. Откройте его и все узнаете.
Feel like Goya (2017)
В основу серии легли работы испанского художника Франсиско Гойи, созданные в период с 1808 по 1814 гг. Это время крупных социальных потрясений для Испании — оккупация страны французскими войсками привела к восстанию в Мадриде, аресту короля и началу длительной войны.
Гойя всегда чутко реагировал на общественные события и отражал их в своих произведениях. В эти годы художник начинает работать над знаменитой серией офортов «Бедствия войны», а также создаёт ряд живописных натюрмортов с изображением трупов животных.
Тёмный колорит, потёки крови, бледная кожа ощипанной птицы и куски мяса — всё это стало молчаливым протестом против жестокости и бессмысленности человеческих смертей на войне. Серия снимков развивает эту тему на уровне визуальных образов: от буквального повторения композиции картины до создания оригинальных сочетаний драматических контрастов.